среда, 14 мая 2014 г.

Мои увлечения

В жизни каждого человека есть место для увлечений. Кто-то  любит рыбалку, кто-то собирает целые коллекции марок, монет и прочей ерунды, кто-то ходит по музеям и тд.У меня нет особых увлечений, которыми я мог бы похвастаться, мои увлечения часто меняются, то или иное постоянно приедается и восторг сменяет спокойствие. Хочу  рассказать о некоторых из них, тех, которые уже на протяжении долгого времени со мной. Ну во-первых, я люблю музыку. Не могу выделить конкретно одну любимую группу, потому что считаю, что в каждой есть своя изюминка, каждая чем-то интересна, а  их песни завораживают.Ну и конечно же спорт,так как нужно держать себя в форме. Также мне нравятся компьютерные игры.  Помимо всего этого я люблю читать. Читать не просто статьи в журнальчиках, а художественную литературу, книги всемирно известных писателей. 

На данный момент я читаю роман  «Жизнь взаймы» немецкого писателя Эриха Марии Ремарка.  Также я люблю цикл романов «Песнь Льда и Огня» писателя Джорджа Мартина, особенно радует экранизация этих книг - сериал «Игра престолов» под руководством Дэвида Бениоффа и Дэниела Вайса. Это именно то, чем я увлекаюсь.  Это конечно не полный список, всего, что мне нравится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий