среда, 14 мая 2014 г.

Мой класс и друзья



Класс - это нечто особенное, такое себе маленькое царство в огромной школе. Все всегда помогают друг другу, переживают общие победы и поражения. Это семья и главой этой семье является классный руководитель. За 11 лет состав моего класса очень часто менялся,но я всегда помню тех людей,которые начали со мной этот нелегкий путь и завершат. Дружба с этими людьми крепнет с каждым годом, с каждым новым днем, уроком проведенным за одной партой, минутой помощи. Сплоченность помогает нам двигаться вперед, не обращая особое внимание на происходящие конфликты и разногласия.Помимо учебных обязательств нас связывают дружные отношения.


Мы часто выезжаем на какие-либо экскурсии, на спектакли в театре, на совместный отдых. Именно это помогает поддерживать хорошую и позитивную атмосферу нашего маленького "общества". Лично у меня в классе имеются парочка хороших друзей, с которыми я провожу достаточно много интересного времени, но большинство друзей все-таки внешкольные. Каждый из них уникальный и интересный по своему, каждый имеет разный круг общения и разные интересы, но это не мешает нам быть лучшими друзьями. Благодаря общению с абсолютно разными людьми мы духовно развиваемся, познаем все краски этого мира. Именно это и предоставляет нам школа, за что многие её и любят. Ведь дружба  делает этот мир позитивнее и уютнее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий